icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
16:19
Четверг, 16 Января
Рекламный баннер 990x90px top

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Калининского муниципального района

16:28 19.01.2023 16+



Анализ работы с обращениями граждан
в администрации Калининского муниципального района

Администрация Калининского муниципального района Саратовской области, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, рассматривает устные и письменные обращения граждан, поступившие на главу Калининского муниципального района, Лазарева Валерия Геннадьевича.
Рассмотрение устных обращений граждан к главе района осуществляется на личном приеме, 1-ая и 3-я среда каждого месяца с 14:00 до 16:00, по адресу: г. Калининск, ул. Коллективная, д. 61, приемная главы района (3 этаж). Записаться на прием к главе Калининского муниципального района можно по телефону 8-845-49-3-13-08, отдел по работе с органами местного самоуправления, кадровой работы администрации муниципального района.
Данные о заявителе и содержание устного обращения заносятся в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в отделе делопроизводства администрации муниципального района и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

Информация о личном приеме заместителей главы администрации муниципального района

п/п Ф.И.О. сотрудника/должность Дата приема Время приема Телефон для записи на прием
1 Кузина Татьяна Григорьевна,
Первый заместитель главы администрации Калининского муниципального района 1-ая и 3-я пятница каждого месяца с 10:00 до 12:00 8(84549)
3-13-08
2 Лобазова Марина Васильевна,
Заместитель главы администрации Калининского муниципального района по сельскому хозяйству и потребительскому рынку, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия 2-ой и 4-ый четверг каждого месяца с 10:00 до 12:00 8(84549)
3-13-08
3 Захарова Ольга Юрьевна,
Заместитель главы администрации Калининского муниципального района по социальной сфере, начальник управления образования 2-ой и 4-ый вторник
каждого месяца с 09:00 до 11:00 8(84549)
3-13-08
4 Коваль Марина Вячеславовна,
Заместитель главы администрации Калининского муниципального района по правовому обеспечению 2-ая и 4-ая среда каждого месяца с 10:00 до 12:00 8(84549)
3-13-08
5 Солодовникова Ольга Васильевна,
Руководитель аппарата администрации Калининского муниципального района 1-ая и 3-я среда каждого месяца с 09:00 до 11:00 8(84549)
3-13-08

Письменные заявления, обращения, жалобы и предложения граждан, которые поступают на главу Калининского муниципального района, регистрируются в отделе делопроизводства администрации муниципального района, ответственным сотрудником за работу с обращениями граждан. Ответственным сотрудником за работу с обращениями граждан в администрации района является консультант отдела делопроизводства администрации муниципального района, Громкова Наталья Анатольевна, контактный телефон: 8-845-49-3-15-05, электронная почта: AdmKalinMR@yandex.ru.
В письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать должность и Ф.И.О. лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество полностью, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, электронная почта (при наличии), содержание обращения, заявления или жалобы, подпись и дата обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В целях создания благоприятных условий проживания жителей и повышения эффективности взаимодействия местных органов власти с населением, распоряжением главы администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 01 марта 2012 года 143-р создана Горячая линия главы Калининского муниципального района, прием обращений осуществляется по телефону 8-845-49-33-001, понедельник- четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00 по местному времени, перерыв с 12:00 до 13:00, а также осуществляет свою работу Прямая линия главы Калининского муниципального района, прием обращений осуществляется по телефону 8-845-49-3-15-06, день приема обращений 4-ый вторник каждого месяца.
Каждое обращение, поступившее на главу муниципального района регистрируется, ставится на контроль, рассматривается ответственным специалистом в установленные законом сроки, обратившимся гражданам предоставляется полная информация, на поставленные в обращении вопросы. Письменные обращения, заявления, жалобы можно направлять по адресу: 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, д. 61, администрация Калининского муниципального района или по электронной почте: AdmKalinMR@yandex.ru.
Электронные обращения на главу Калининского муниципального района регистрируются и рассматриваются, как и письменные обращения граждан. В электронном обращение необходимо указать Ф.И.О. обратившего гражданина полностью, адрес проживания, электронную почту, содержание обращения. Результаты по электронным обращениям направляются по электронной почте, указанной в обращение, либо на почтовый адрес, также указанного в обращении.

Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Калининского муниципального района Саратовской области
за 2022 год
За 2022 год в адрес главы Калининского района поступило 2 097 письменных и устных обращений граждан, из них 150 обращений из Правительства области, 25 обращений из других организаций.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации поступило 515 обращений, содержащих 648 вопросов, такие как:
- благоустройство (уличное освещение, спил деревьев, очистка дорог от снега, уборка мусора, благоустройство детских площадок и др.) 98 обращений;
- ремонт дорог и мостов 39 обращений;
- оказание коммунальных услуг 33 обращения;
- земельно - имущественным отношениям - 23 обращения;
- водоснабжение 20 обращений;
- образование 17 обращений;
- трудоустройство 15 обращений;
- отлов и содержание животных 12 обращений;
- здравоохранение 8 обращений;
- об оказании социальной помощи 7 обращений;
- запрос архивных данных 7 обращений;
- транспортного обслуживания населения 5 обращений;
- торговля 4 обращения;
- опека и попечительство 2 обращения и др.
На телефон горячей линии главы муниципального района поступило 19 обращений, на телефон прямой линии главы муниципального района обратилось 43 человека. Через интернет-приемную поступило 4 обращения, на электронную почту - 26 обращений.
Помощь жителям района в решении вопросов осуществляется на личном приеме граждан, который проводится два раза в месяц и на выездных приемах в муниципальные образования района. За отчетный период на личный прием главы района и заместителей главы администрации муниципального района поступило 118 обращений. Значительное количество обращений поступает по вопросам связанным с оформлением земли и разрешением на строительство, вопросы водоснабжения, освещения улиц, благоустройства, ремонта и строительства дорог, транспортные вопросы.
В соответствии с Федеральным законом Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27.07.2010 года 210-ФЗ поступило 1 582 обращения, в том числе на электронную почту поступило 230 обращений по вопросам:
- земельно - имущественным отношениям 1 085 обращений;
- архитектура и проектирование (присвоение адреса, переустройство жилого помещения, разрешение на строительство) - 320 обращений;
- опеки и попечительства 142 обращений;
- имущества и приватизации - 35 обращений.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года, количество обращений увеличилось на 4% (85 обращений).
На территории Саратовской области с 03 апреля 2020 года работает пилотный проект Цифровая платформа обратной связи (ПОС). В рамках пилотного проекта к ПОС подключены администрация Калининского муниципального района, администрации муниципальных образований, учреждения и организации района, подведомственных органам местного самоуправления (школы, детские сады и др.), всего создано 51 личный кабинет, назначены ответственные сотрудники за работу в Платформе обратной связи, в количестве 60 человек.
В администрацию муниципального района через Платформу обратной связи в 2022 году поступило 45 сообщений по различным вопросам: об оборудовании мест для мусорных контейнеров в районе, о спиле и кронировании деревьев, о получении сертификата о вакцинации, содержании систем водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, о ремонте уличного освещения в городе и районе и др. Большое внимание уделяется вопросам по ремонту дорог местного и регионального значения.
Каждое обращение рассмотрено ответственным специалистом, проведена работа, приняты меры по решению указанных в обращениях проблем, даны разъяснения и ответы.


977

Оставить сообщение: