В период с 19 по 22 марта специалисты Управления Роспотребнадзора по
Саратовской области, Консультационного центра проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.
Обращаться по телефонам:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) - 555-49-43
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области: (г. Саратов, ул.
Вольская, д. 7), 8-800-100-1858, 8(845-2) 22-87-33, 22-85-42.
Консультационный Центр по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Б.
Горная, д. 69) 8(845-2) 39-49-01.
Консультационный пункт по защите прав потребителей (г. Саратов, ул.
Вольская, д. 7) 8(845-2) 49-12-47.
Северо-Западный территориальный отдел управления Роспотребнадзора
по Саратовской области (г. Аткарск, ул. Ленина, д. 100.Тел. 8-845-52-3-10-15)
Дополнительно информируем: чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс
https://clck.ru/V3EdK.
Каждый потребитель ознакомится с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Оставить сообщение: