Здравствуйте!
Каждую третью посылку жители Саратовской области получают на почте по QR-коду
В Саратовской области выросло число клиентов Почты России, которые получают и отправляют письма и посылки по QR-коду. Уже каждую третью посылку или заказное письмо саратовцы получают удобным способом, что сокращает время обслуживания до 30 секунд.
Новый цифровой сервис доступен в обновлённой версии мобильного приложения Почты России. Воспользоваться им могут клиенты, оформившие простую электронную подпись. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск каждого отправления в системе. Теперь достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит в программе все письма и посылки, которые ожидают клиента.
Жителям Саратовской области сервис стал доступен в мае 2024 г. В первый месяц услугой воспользовались около 20 000 клиентов. Уже через месяц число пользователей нового сервиса Почты в Саратовской области выросло в два раза. Сейчас QR-кодами мобильного приложения Почты регулярно пользуются свыше 80 000 клиентов в Саратовской области.
Быстрее всего новый цифровой сервис освоили жители Энгельсского и Балаковского районов. Здесь число клиентов, использующих QR-код при получении и отправке писем и посылок на почте в среднем составляет 60%.
Добавим, что в обновлённом мобильном приложении Почта собрала все функции в одном месте и сделала цифровую экосистему. В новое приложение были внесены изменения в интерфейс, скорость работы и функциональность.
Пользователям доступны:
QR-код для быстрой отправки или получения посылок и писем без предоставления паспорта;
курьерская доставка от двери отправителя до двери получателя;
электронное заказное письмо, которое имеет юридическую значимость;
отслеживание посылки и заказного письма на всех этапах;
заказ доставки курьером отправлений из отделения до двери;
отслеживание загруженности отделения и предварительная запись на нужное время;
электронная доверенность, с которой письма и посылки сможет забирать другой человек;
услуга отправки багажа при путешествии по России: курьер забирает багаж из дома и доставляет до гостиницы.
Справочно:
АО Почта России крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
В Саратовской области 914 почтовых отделений, из которых 686 расположены в сельской местности, а еще 7 отделений передвижные. В региональном почтовом управлении работают более 4 500 сотрудников, в том числе 1 707 почтальонов и 651 оператор. Почту в регионе доставляют по 356 маршрутам протяжённостью около 40 000 км. В почтовом автопарке 232 машины, среди которых есть специализированные автомобили курьерской службы и передвижные почтовые отделения.
С уважением,
Наталья Можейко
Руководитель пресс-службы
УФПС Саратовской области
Макрорегион Волга
АО Почта России
Раб. +7 (8452) 257-515,,6034
Natalya.Mozheyko@russianpost.ru
RP_LOGO
www.pochta.ru
Оставить сообщение: